Улучшение товарного ассортимента ликероводочных изделий

Актуальность проблемы обосновывается потребностями современного рынка, вкусами и предпочтениями потребителей, которые постоянно меняются.

Улучшение товарного ассортимента ликероводочных изделий

И для того чтобы обеспечить постоянное развитие предприятия, необходимо постоянно совершенствовать продукцию предприятия, что даст ему достаточно высокие конкурентные преимущества. Специалисты определяют товарно-ассортиментную политику с социальной точки зрения. Ее задача состоит в том, чтобы в каждый момент времени товары, которые предлагает предприятие, оптимально соответствовали потребностям потребителей по качественным и количественным характеристикам. По учебным пособиям товарно-ассортиментная политика рассматривается как комплекс мероприятий, связанных с формированием конкурентных преимуществ и созданием товаров, которые удовлетворяют потребности покупателей и обеспечивают получение необходимой прибыли предприятием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>