Улучшение товарного ассортимента ликероводочных изделий. Основные факторы

Всего за год в мире продается около 2 млрд.

Улучшение товарного ассортимента ликероводочных изделий. Основные факторы

декалитров крепкого алкоголя. Среди них обычно отдельно выделяют ликеро-водочную группу (водки, ликеры, настойки, бальзамы и т.п.) и группу продукции винодельческой отрасли (виноградные и плодоягодные, игристые и искристые вина, коньяки и т.д.). Рынок крепкого алкоголя долго сопротивлялся, но все-таки упал под влиянием кризисных тенденций — к концу 2010 года отрицательная динамика достигла около 40%. Впрочем, пить отечественное меньше не стали, ведь теневой сегмент с начала сезона удвоился. Основными факторами, которые обусловливают такую ситуацию, является:
— Низкая конкурентоспособность ликероводочной продукции отечественного производства;
— Неудовлетворительное технологическое состояние отрасли;
— Зависимость основных составляющих себестоимости продукции, заработной платы (> 50%) и затрат на энергоносители (> 20%) от макроэкономических и политических факторов;
— Низкий уровень управления товарной политикой на предприятиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>