Наиболее перспективным развитием предприятия является создание специализированной структуры управления товарным ассортиментом

Анализируя предприятия, можно сказать, что собственно маркетинговая деятельность на предприятиях развита слабо.

 развитие

Наиболее перспективным развитием предприятия является создание специализированной структуры управления товарным ассортиментом, работа которой направлена на четыре ветви, согласно элементов комплекса маркетинга: товарная, ценовая политики, политика распределения и коммуникационная политика. Эта структура характеризуется простотой управления и подходит для любого предприятия, ведь товарный ассортимент относительно невелик.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>