Любой путь анализа эпического произведения невозможен без рассмотрения его речи

люба, путь, анализ, эпический

Действительно, без ознакомления учащихся с современным литературным процессом невозможно воспитать активного читателя. Поэтому, по нашему мнению, целесообразно выносить на внеклассное чтение интересные произведения современников, вызывающих общественный резонанс, дискуссии или даже увлечение учителя как читателя. Любой путь анализа эпического произведения невозможен без рассмотрения его речи, потому что художественное вещание в составе литературного произведения выступает как внешняя его форма, т.е. как конкретно-чувственная словесная оболочка, в которой воплощается содержание произведения, с помощью которой воспроизводятся образы, о которых идет речь в произведении, передается авторское отношение к ним.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>